Качество обращений к финансовому омбудсмену продолжает ухудшаться

Некогда разбираться в программах ?

Получите консультацию прямо сейчас

Качество обращений к финансовому омбудсмену продолжает ухудшаться

Качество обращений к финансовому омбудсмену продолжает ухудшаться

О растущем уровне закредитованности россиян рассказал финансовый омбудсмен Павел Медведев. По его оценке, раньше можно было помочь обратившимся к омбудсмену людям в половине случаев, сейчас это реально сделать только по одной четверти запросов. «Если два года назад, — вспоминает Павел Медведев, — экзотикой были обращения граждан, на которых «висело» всего два кредита, то теперь просьба разобраться с тем, как удержать пять-десять кредитов в одних руках – это норма. И это большая беда как для граждан, так и для нас, потому что эти пять кредитов зачастую взяты в разных банках, и добиться по ним реструктуризации практически невозможно, ведь банки очень ревниво относятся к таким заемщикам. Они не хотят, чтобы высвободившиеся у заемщика ресурсы были отданы на погашение кредита другому банку».

Читать полностью интервью с Павлом Медведевым

Источник: Bankir.Ru